Правила хорошего поведения в офисе

Правила хорошего поведения в офисе

Общение с коллегами, с руководством и клиентами, соблюдение установленного распорядка рабочего дня, неукоснительное выполнение прямых служебных обязанностей – все это является составляющими правил поведения в офисе.

Но если выделять главное в поведении, то это пунктуальность во всем. Только тот сотрудник, который обладает не только аккуратностью, но и пунктуальностью, способен выполнять работу в установленный срок. Такие качества являются главными определяющими в характеристике, на такого человека можно положиться и довериться. Как известно, опоздания не терпят ни в одной приличной компании. И если сотрудник владеет хотя бы основами тайм-менеджмента, он сможет выполнять работу вовремя.

Вторым правилом поведения сотрудников в офисе является строгое соблюдение стандартов корпорации. В каждой компании правила поведения в офисе в различных предусмотренных ситуациях прописаны в Корпоративной книге. Поступая на работу, каждый сотрудник обязан ознакомиться с содержанием этого документа и расписаться в знак того, что он согласен неукоснительно соблюдать прописанные правила. Святая святых считает строгое соблюдение коммерческой и корпоративных тайн компании. Сюда входит любая информация о фирме: данные, кадровые, технологические, экономические показатели работы корпорации.

Третьим правилом поведения в офисе является соблюдение дресс-кода компании. В каждой приличной фирме существуют определенные стандарты внешнего вида. Все сотрудники должны выглядеть соответственно общепринятым стандартам для отдельной компании. Сюда входит аккуратная прическа, строгий костюм и, естественно, соблюдение личной гигиены.

Правила общения в офисе предусматривают включение культуры общения сотрудник — коллеги, сотрудник – руководство, сотрудник – клиент. В Корпоративной книге прописаны все основные речевые модули, стандарты общения, а также правила этикета в офисе.

Правила поведения в офисе предусматривают умение ведения деловых переговоров, участие во всех корпоративных мероприятиях. Главное в таких ситуациях – умеренность и этика. Сотрудники, которые владеют такими качествами и умениями, являются профессионалами своего дела.

Правилами хорошего тона в офисе считается строгое соблюдение всех уже перечисленных правил и выбранного фирмой регламента работы. Перекусы и перекуры, помимо установленного обеденного перерыва являются плохим тоном. Нет ничего лучше уважения к корпорации, к ее распорядку, регламенту и стандартам, руководству, коллегам и клиентам. Только тот сотрудник, который преисполнен уважением, способен качественно исполнять свои служебные обязанности.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *