
- Бизнес-тренер Ирина Сырцова из центра “Совершенная личность” прокомментировала, – “Основное правило этикета – это не доставлять дискомфорта собеседнику. Когда общаетесь, всегда будьте внимательными слушателями, никогда не перебивайте, разговор по телефону должен проходить в виде диалога, чтобы собеседник мог высказаться”.
- Если Вы кому звоните, то после приветствия спросите, есть ли у собеседника время поговорить, так как человек может быть занят.
- Когда неожиданно прерывается связь, то перезвонить должен инициатор звонка.
- Говоря по телефону, собеседника не видно, но Вы должны внимательно улавливать колебания в голосе. Эффективность общения напрямую зависит от того, насколько Вы правильно воспримите информацию, которую доносит до Вас собеседник. Когда Вы поднимаете трубку, всегда показывайте в голосе расположение к общению.
- Ошибки совершаются, когда не соблюдаются нормы вежливости. Многие забывают поприветствовать собеседника перед разговором, могут вместо этого задать вопрос: «Ты меня узнаешь?» или за звонок никогда не благодарят.
Поделиться:
Вы совершенно правы. Многие забывают поприветствовать в начале разговора.
Советы очень полезные. Если бы их все знали, то легче бы было и разговаривать по телефону.
Общение каждый день также необходимо проводить тактично.
Да ещё нужно делать паузы, чтобы собеседник успел что-то вставить в Ваш монолог.