Фабрики звезд — сколько их в мире?

Фабрики звезд

Многие телезрители ошибочно считают, что Россия была первой страной, запустившей проект «Фабрика звезд». На самом деле дела обстоят немного иначе. Сколько на самом деле было фабрик звезд, и кто первый придумал идею этого сверх популярного телепроекта можно узнать из данной статьи.

Первоначально идея создания шоу, в котором из обычных парней и девушек делают звездшоу-бизнеса, принадлежала голландской телекомпании Endemol. Оригинальное название проекта переводилось как Академия звезд.

С 2001 года данная шоу-программа стала транслироваться по многим телеканалам, постепенно притягивая в себе огромное число поклонников. Старт проекта произошел во Франции. На сегодняшний день существует уже шесть сезонов «Новой звезды» (такое аналоговое название получила французская «Фабрика звезд»).

Буквально через пару дней эстафету перехватила Испания. В этой стране шоу знают под название «Операция триумф». Интересен тот факт, что изначально, это не было самостоятельным культурно-музыкальным событием. Организаторы ввели данный конкурс исключительно с целью отбора участников для Евровидения. Однако благодаря бешеному успеху, шоу превратилось в самостоятельную единицу эфира.

В Британии данный проект значился как «Академия славы». Следует отметить, что канал ВВС стал транслировать данное шоу практически в одно время с российской «Фабрикой звезд». Однако среди фабрик звезд были некоторые отличия. Согласно британской версии, победителю обеспечен не только контракт со звукозаписывающей студией, но и такие приятные бонусы как: поездка на Карибские острова, проживание в шикарных апартаментах, свободный пропуск на все звездные тусовки. Следует отметить, что эти привилегии распространялись исключительно на год, далее певец должен был самостоятельно доказывать свой звездный статус.

Искала свою суперзвезду и Германия. По местным правилам, в финале конкурсанты должны проявить себя в девяти музыкальных жанрах. Оценивают выступления, как профессиональные судьи, так и телезрители. В спорных случаях преимущество у зрительского голосования.

American Idol

Подобное шоу поглотило не только Европу, американские телезрители также получили возможность наблюдать за становлением звезд в программе «American Idol». О популярности данного шоу говорит тот факт, что в голосовании приняло участие более 100 миллионов зрителей.

Все выше перечисленные факты еще раз подтверждают небывалый размах телепроектов и высокую популярность их среди телезрителей многих стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.