Офис: Бытовые трудности в рабочем кабинете как их предотвратить

Офис

Часто в офисах, рабочих кабинетах возникают трудности быта. К примеру, кто-то не помыл свою чашку (либо товарища), кому-то мешает включенный кондиционер, может просто то-то громко разговаривает по телефону… Об такие трудности в офисе часто доводится слыхать, да и самому человеку не раз приходилось их побеждать. Вот только, как и какими усилиями… бывает по-разному, ведь иногда даже мирная жизнь всего офиса затрагивается. Чтобы не «погибнуть» вместе со сложившейся ситуацией, важно вовремя подавить конфликт, причем еще в зародыше, а лучше всего его предупредить…

Больной темой в офисе может стать даже личная гигиена сослуживцев. Особенно в летнее время, когда на улице жара, а в маленьком офисе душно. Ведь один сотрудник может считать ежедневный душ большой роскошью, рубашку меняет один раз на протяжении недели, а носки… Может один выплескивать на себя такое количество парфума, что всем его с лихвой хватит на целый месяц, к тому же многие от такого соседства просто начинают задыхаться. Конечно с такими «друзьями» следует бороться, но только без ущерба для работы и дружбы. Ведь такая борьба – это совершенно не со зла, бывает так, что сам человек уже привык к своему запаху, и просто его не воспринимает. Если же отношения с коллегой «ароматным» у человека хорошие, то можно просто намекнуть об его «ароматах», которые разносятся по всему офису. Или же просто поговорить с таким коллегой всерьез, но с глазу на глаз. Можно в таких случаях сослаться и на аллергию к парфюмам, только в аккуратной форме, иначе можно нарваться…

Часто в летний период в офисе становится так душно, что и мысли никакие не идут, работа не клеится…, а открыть окна просто невозможно из-за плавившегося асфальта на дорогах. Кондиционер включить нельзя, ведь прямо перед этим «прибором» сидит начальник, а вентилятор… может со стола бухгалтера разнести все платежные ведомости… И вот сотрудник прибегает к «радикальным» мерам – включает кондиционер, и начинается… Для того, чтобы все вопросы решились аккуратно, без «ущерба» к сослуживцам, начальству, необходимо искать компромисс. К примеру, можно сделать небольшую перестановку мебели в офисе таким образом, чтобы кондиционер (либо тот же вентилятор) никому не мешал. А тому сотруднику, который сидит прямо на сквозняке – следует подсказать, чтобы подготовил для себя легкую модную шаль либо легкую накидку. Ведь совершенно будет несправедливо, если из-за одного сотрудника, все остальные будут чувствовать себя вне комфорта на рабочем месте.

Порой становится обидно сотруднику, когда тот желает попить сок, водичку, кофе, а, пройдя на офисную «кухню» не обнаруживает там ни одной чистой чашечки, ложки… Конечно, не составляет большого труда дойти в этот момент и до раковины, сполоснуть необходимые предметы, но никто, естественно, не должен это делать за своего коллегу, причем неоднократно. В таких ситуациях обойти конфликт довольно просто. Если сам человек большой аккуратист, то совершенно не сложно обзавестись индивидуальной посудой, той же чашечкой, ложкой…, причем и хранить их-то можно в своем рабочем столе, причем совершенно стерильные. Конечно, можно и пошутить над такими ситуациями, типа, за немытую посуду будет налагаться какой-то небольшой штраф, который в итоге пойдет в общую казну, на тот же кофе, водичку…

В маленьком офисе (кабинете) часто слышатся громкие высказывания коллег, поэтому иногда трудно работать, мыслить, иногда даже услышать свои собственные мысли. Может сложиться ситуация так, что коллега просто не отдает себе отчета о своей громкой «речи». А если коллега все-таки относится, таким образом, к сотрудникам, что показывает, будто ему все равно – слышат ли коллеги его разговор по телефону либо нет, мешает им или нет, то можно попробовать с такими проявлениями бороться таким же способом. Просто начать говорить рядышком с ним так же громко (может еще и громче), чтобы коллега просто не слыхал своего же разговора.

Часто в рабочем кабинете, где работают одновременно несколько сотрудников, можно подметить «пропажу» со стола ручек, карандашей…, при этом коллеги часто забывают их вернуть на место. Конечно же, это немного и обидно, когда уже коллега сам начинает и угощаться печеньями, конфетками… с «чужого» стола. И, если при этом начать открыто возмущаться, то каждый человек рискует стать непременно жадиной. Лучше всего найти выход попроще и прямо поговорить с коллегой о том, что конфетки, печенье… любят все, но почему-то забывают их покупать. Для таких ситуаций даже можно организовать общую кассу для покупки таких совместных «перекусов». А вот на счет канцелярских принадлежностей – то, однозначно, если человек с ними не желает постоянно делиться, то лучше убрать их в собственный стол, так и порядок на столе будет и «неприятности» с коллегами можно избежать.

В каждом коллективе всегда найдется что-то и кто-то с неожиданностями, но наладить отношения всегда можно тихо, без инцидентов и просто – важно это помнить и продолжать такую тактику отношений постоянно. От этого и коллегам будет лучше, да и всем сотрудникам станет просто и легко работаться.

Поделиться:

3 комментариев на “Офис: Бытовые трудности в рабочем кабинете как их предотвратить

  1. Сколько кошмаров описано про офисную работу. Так радостно, что я пока дома работаю…

  2. Как хорошо, что у нас большой офис и подобных проблем не возникает, разве только на кухне. Но наши дамочки радикально борются с лентяями – пишут письма и вывешивают на кухонной мебели. Пока помогает. очень редко можно увидеть немытую посуду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *