Зависимость детей от еды или норма?

Зависимость детей от еды

Дети от рождения имеют чувствительность в разы выше, чем мы, грешные взрослые. Они лучше чувствуют, когда и что делать: есть, спать или играть. Любви полно в душе, поэтому и ближе к Богу. А мы, взрослые, эту любовь тушим очень активно. Мы сами во тьме находимся и по непониманию, что является истинным, делаем такие страшные дела со своими детьми.

Вот скажите, пожалуйста, почему малое дитя, которое постоянно активно: бегает, прыгает, поет, рисует и т. д., мы хотим заставить съедать настолько большую порцию пищи, что и не каждому взрослому по зубам? Это же насилие над молодым организмом, который имеет все еще не угасшую искру Божьей любви — мощный источник энергии. Сами вспомните состояние влюбленности, в котором ни есть, ни пить особо и не хочется. Дети тоже влюблены: в Бога, в мир, в людей.

Дети своим внутренним состоянием одинаковые с православными святыми, которые уже во взрослом возрасте огромной духовной борьбой любовь восстановили. Удивительно, но святые тоже почти без еды обходятся и без сна. И активность проявляют во много раз выше большинства мирян.

Зависимость детей от едыВы осознайте, пожалуйста, эти простые слова: ребенок не нуждается в большом количестве пищи и поэтому лучше позволять ему самому выбирать, что, сколько и когда есть. Пока мы еще не погасили его душевный огонек, что разучит ребенка делать правильный выбор. А так происходит уже через несколько лет активного «запихивания» ребенку (если он не хочет, потому что чувствует, что это неправильно) в рот кучу еды животного происхождения (больше, бывает, чем взрослый сможет усвоить), сладостей и напитков, фастфудов, еды, приправленной химикатами. И потом уже подросток теряет чувство меры: не чувствует, когда, какую и сколько пищи должно употребить тело. А особенно активно этот убийственный процесс проходит на застольях, где взрослые (и часто подростки) употребляют алкоголь, подавая ужасный процесс малым детям.

Такое печальное состояние с едой у нас из-за того, что у нас нет веры в Бога и понимания того, что вредит душе, а что нет. И вообще о душе молчим.

В православии накоплен гигантский пласт истинных знаний. В частности, знание о том, что бес чревоугодия соблазняет через мысли и чувства нас на то, чтобы есть не в меру, есть много сладкого, не соблюдать пост, есть ночью и тайно. Все это грехи, за которые придется мучиться на том свете. Но Бог милостив и уже при жизни мы вполне получаем последствия своего чревоугодия. Первое — ухудшение чистоты сознания, второе — проблемы с массой тела, третье (как крайний случай) — болезни, включая неизлечимые. Каждая проблема создана нами, нашими грехами.

То, что вы чувствуете что-то по одному, другие, в том числе дети, чувствуют совсем по-другому.

Изменения требуют конкретной духовной работы самих родителей, немалых усилий воли. У нас же основная масса только материальным живет и детей так воспитывает, а потом удивляемся, почему дети такие плохие.

Институты общества далеки от вопросов духовности, например, детский сад, в котором также приучают к чревоугодию. Даже в православной церкви бабушки раздают детям конфеты после причастия. А кто-то может и привыкнуть к тому, что для получения конфеты надо причаститься и будет ради сладкого это делать. Конечно, это зависит от того, как родители объясняют духовные вопросы детям (или воскресная школа).

Работать же с душой надо больше, тогда и понимание вырастет, как обращаться с детьми лучше. Кто же дома имеет настольной книгой Библию, молитвослов или святых отцов? Наоборот, мирские только читаем. И страдаем, не понимая, за что. А истина то близко, немного силы воли только надо, чтобы достать ее.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *