Женатый любовник разбил мне жизнь, а я осталась ни с чем

Разбор и обсуждение жизненных и бытовых проблем в отношениях с мужчинами. Как преодолеть проблемы в отношениях и наладить их. Психология отношений. Как научится правильно общаться с мужчинами. Как наладить испорченные отношения или вернуть мужа.
Правила форума
Проблемы в отношениях между мужем и женой, парнем и девушкой. Кризис в семье. Психология отношений и проблемы общения. Психология жизни и чувств
polina1987

Женатый любовник разбил мне жизнь, а я осталась ни с чем

Сообщение polina1987 »

Девочки, не судите строго, просто нужен хоть какой-то отклик, иначе боюсь сойду с ума…

Я работаю бухгалтером в небольшой фирме, должность, казалось бы, обычная, но всегда старалась делать всё идеально — и вот два года назад у нас появился новый замдиректора. Обаятельный, взрослый, внимательный, такой, о котором в юности мечтаешь. Быстро завязалось доверительное общение — он всегда знал, как поддержать, спросить о делах, пошутить. Я не искала отношений, особенно когда поняла, что он женат, но чувства накрыли и унесли как цунами.

Первые месяцы казалось, что это сказка. Он мог приехать ночью, просто чтобы обнять. Писал стихи, покупал духи, называл меня самой особенной. Разговоры о жене были печальные: “Живём почему-то вместе, всё из-за дочери, любви нет давно, держусь только на воспоминаниях”. Я верила… ведь в его глазах была нежность.

Он обещал, что всё изменится. Что дочь закончила школу — и он уйдёт, что жена сама знает про наши отношения, “просто не хочет скандала”. Однажды я настолько влюбилась, что согласилась на всё — жить в тени, терпеть отсутствие на праздниках и дни рождениях, слушать, как у них «нет ничего, только быт». Год такой жизни, два... Всё меньше счастья, всё больше слёз.