Странности на работе

Обсуждаем мужчин, их поведение, причуды, достоинства и минусы, черты характера. Делимся веселыми особенностями поведения своих мужчин и их интересными привычками, а также обсуждаем мужские бренды одежды, аксессуаров и всего что создано для мужчин.
Правила форума
Женские разговоры о мужчинах. Обсуждение их действий и поступков. Здесь можно выговориться если мужчина пьет или бьет вас.
Анна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 13:33

Странности на работе

Сообщение Анна »

Хочется обсудить одну ситуацию, но ни с кем не получится, потому что она довольно щекотливая. Я замужем, брак довольно счастливый, никаких проблем нет. Девушка я симпатичная, общительная, вроде не глупая. Работаю в одном месте уже 5 лет. И на работе у меня есть знакомый, друг, но больше воспринимала я его как старшего товарища, разница в возрасте, да и общение по работе только. Человек он тоже общительный. Наша с ним работа пересекается часто, приходится много обсуждать. С нами также работает его жена, кстати очень красивая и милая женщина, с которой приятельски общаемся. В общем, с чего все началось не пойму, и не могу разобраться что вообще стало происходить)). После того, как я вышла замуж (полгода назад), мужчина этот начал проявлять ко мне какой-то не совсем товарищеский интерес, до этого я не замечала, или не хотела замечать, не знаю. Часто, если мы наедине в кабинете остаемся, он может меня обнять, легко так и ненавязчиво, но чувствуется. Идем по коридору - может взять меня за руку, или под руку, но опять же, если никого нет поблизости. Уточняю, что общаюсь я с ним исключительно на Вы, панибратства себе не позволяю, этику нарушать ни к чему (он попроще, он со мной на ты, и для меня с самого начала было придумано ласковое прозвище). Сначала я решила, что может он так себя со всеми женщинами на работе ведет, ну мало ли. Понаблюдала немного, подобного не нашла с другими. Это стало происходить все чаще. На работу к нам пришел его и мой коллега бывший (моего возраста), м