Как остаться друзьями после развода?

Разбор и обсуждение жизненных и бытовых проблем в отношениях с мужчинами. Как преодолеть проблемы в отношениях и наладить их. Психология отношений. Как научится правильно общаться с мужчинами. Как наладить испорченные отношения или вернуть мужа.
Правила форума
Проблемы в отношениях между мужем и женой, парнем и девушкой. Кризис в семье. Психология отношений и проблемы общения. Психология жизни и чувств
Аватара пользователя
ivan.syrkov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 12:33

Как остаться друзьями после развода?

Сообщение ivan.syrkov »

Подскажите, пожалуйста, возможно у кого то была сходная ситуация?
Как остаться друзьями после развода, хотя предстоит еще и раздел имущества, но мы ведь по прежнему остаемся родителями.
привет, бабоньки! Как приятно быть в оранжерее! Я юрист. Всегда можете обратится. Всех наших форумчанок- проконсультирую безоплатно. smilecray
Аватара пользователя
Osinka
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 18:36

Re: Как остаться друзьями после развода?

Сообщение Osinka »

Тут смотря какие у вас с ней отношения сейчас. Если как кошка с собакой, то тут явно по-хорошему ничего не выйдет как ни крути. Ну а так сели спокойно если отношения хорошие, разделили что кому остается, обговорили нюансы оплаты алиментов и все. Дальше суд только закрепит то что вы решили юридически.
Аватара пользователя
Tamila
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 04:21

Re: Как остаться друзьями после развода?

Сообщение Tamila »