Нравится партнер по работе

Где и как можно познакомится с мужчиной. Как правильно строить и развивать отношения. Способы знакомства с мужчинами. Обсуждение знакомства с мужчинами в реальной жизни и посредством интернета, мессенджеров и социальных сетей и сайтов знакомств.
Only-ya

Нравится партнер по работе

Сообщение Only-ya »

Девочки, я начала страдать по одному мужчине.
В своей фирме работаю уже 5 лет, с НИМ знакома года 1,5-2
Это наш партнер по бизнесу.
Вижу его редко, примерно раз в 2 месяца, раньше чаще. Безумно нравится этот человек, когда он у нас в офисе я постоянно улыбаюсь, смотрю на него, короче поведение идиотки влюбленной. Он тоже улыбается, не более.
Не знаю что меня к нему так тянет, он старше, на 10 лет, у него ребенок, разведен. Я свободна. hlop
С ним нигде не пересекаемся, кроме как тогда,когда он приезжает к нам в офис. (офисы у нас в разных местах). У меня есть его личный номер телефона. Все.
В любой другой ситуации я уже бы сто раз придумала что-нибудь. Но тут..., есть общие знакомые + эти знакомые коллеги или партнеры. Боюсь, что начнут обсуждать, да и с его стороны нет никаких знаков внимания, опять-таки ... это останавливает, вдруг просто посмеется cry cry cry
Есть какие-нибудь мысли???
koшeчka

Re: Нравится партнер по работе

Сообщение koшeчka »

Попробуйте подстроить какую-нибудь ситуацию связанную с работой. Появился, например, какой-то вопрос - и никак без его помощи не обойтись. Или просто набраться смелости пригласить на чашечку кофе - конечно, рискованно, но подоплёки никакой нет - подумаешь, девушка кофе пригласила куда-нибудь попить. Вам нужно пересечься! - попробуйте, может, после работы его выловить - якобы, случайно там оказались..... Удачи!
Аватара пользователя
Мираж
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:00

Re: Нравится партнер по работе

Сообщение Мираж »