Отношения с преподавателем

Все что касается женатых любовников и чужих мужчин. Мужские и женские измены.
lovestruck

Отношения с преподавателем

Сообщение lovestruck » 09 янв 2018, 17:10

Добрый день) Я учусь в институте, мне 20 лет. В это семестре пришел преподаватель (лет 35), постоянно смотрит мне в глаза, больше ни на кого внимания не обращает. Улыбается тогда же когда и я спрашивает только у меня, ну много всего, я сначала была равнодушна, а потом меня зацепило и я сижу вся красная. Все уже заметили что между нами что то не так…Как поступить? То есть как начать общение вне стен института? И есть ли смысл пытаться что то делать?
То есть как начать общение вне стен института? И есть ли смысл пытаться что то делать. ведь осталось последнее занятие. Он же взрослый человек и может подумать, что я в шутку ему отвечаю на взгляды

Lady 69

Re: Отношения с преподавателем

Сообщение Lady 69 » 09 янв 2018, 20:10

Найди его в соц.сетях, если он там сидит, то там и завяжи переписку, ну а дальше само все пойдет. zrahh

Ps_Semm

Сообщение Ps_Semm » 09 янв 2018, 20:12

Для начала нужно подойти к нему когда никого не будет и спросить на прямую, почему он так себя ведет. Смотря, что он скажет будешь действовать дальше. Можешь попросить его, если уж он признается в симпатии, как то вести себя скромнее. А если он тебе нравится, то тоже нужно поговорить, сначала о взглядах и др, а потом уже он может и сам назначит тебе встречу аха

Мираж

Сообщение Мираж » 09 янв 2018, 20:16

Lady 69 писал(а):
09 янв 2018, 20:10
Найди его в соц.сетях, если он там сидит, то там и завяжи переписку, ну а дальше само все пойдет. zrahh
35-летний скорее всего на Фейсбуке, да и ЖеЖешечкой не брезгует hihi

MarinaK

Сообщение MarinaK » 10 янв 2018, 01:13

Мираж писал(а):
09 янв 2018, 20:16
Lady 69 писал(а):
09 янв 2018, 20:10
35-летний скорее всего на Фейсбуке, да и ЖеЖешечкой не брезгует hihi